Глава
5. Сплошные уроки.
Следующий
день стал для первоклассников очень
напряженным, ведь он стал первым настоящим
учебным днем.
—
Натка, быстрее! – Оля тащила Наташу по
коридорам школы.
Наташа
еле успевала за подругой.
—
Где же вход в библиотеку? – панически
причитала Оля.
—
Вероника Павловна сказала, что он находится
где-то около общежития финистцев.
Оля
выпустила Наташину руку.
—
ГДЕ? – в ужасе спросила она.
Наташа
удивленно посмотрела на Олю.
—
А что такого?
Оля
зажала рот ладонью.
—
Ольга! – строго сказала Наташа. – Мы не
будем прятаться от них, ясно тебе?
Оля
кивнула.
—
Прекрасно. Кажется Финист за поворотом.
И
уже Наташа, схватив Олю за руку, побежала по
коридору. Но стоило им только завернуть за
угол, как они на полной скорости врезались в
мальчика в фиолетовом костюме, который нес
огромную стопку учебников. БАХ!!! Книги
полетели на пол, Наташа почувствовала, что
падает на мальчика, а сверху на нее
наваливается Оля.
—
АААААААААА!!! – услышала Наташа Олин крик.
Наташа
открыла глаза, посмотрела на мальчика, на
котором лежала, и ее глаза расширились от
ужаса. На нее смотрели самые ненавистные ей
глаза на свете.
—
Ты!!! – выдохнула она.
—
Слезь с меня сейчас же!!! – завопил он в
ответ.
—
Ольга! – панически завопила Наташа. Ей
хотелось провалиться сквозь землю от стыда.
—
Так-так. – Раздалось у них над головами. –
Могу я знать, что здесь происходит?
Услышав
голос Волховского, Наташа побледнела, но
Андрей стал просто зеленого цвета.
—
Мы столкнулись… – пропищала Оля.
—
Первоклассники Гамаюна уже давно получили
учебники. – Строгим голосом сказал
Волховский.
Наташа
почувствовала, что Оля слезла с нее и
попробовала встать, но не смогла.
—
Помогите! – выдохнула она.
Крепкие
руки оторвали ее от Андрея и поставили на
ноги.
—
Спасибо. – Наташа боялась смотреть в глаза
старосте.
—
Быстро в библиотеку! – скомандовал
Волховский.
Андрей
тем временем поднялся на ноги и стал
собирать учебники. Наташа со злостью
отметила, что ему очень идет фиолетовый
костюм.
—
Вырядился! – прошипела она.
—
Вы еще здесь? – прогремел Волховский.
Оля
схватила Наташу за руку и потащила в
библиотеку.
***
—
Так, девочки, вы все получили? – спросил
старенький библиотекарь Потап Потапович.
—
Да. – Оля и Наташа с ужасом смотрели на две
горы книг, стоящих перед ними.
—
Не расстраивайтесь, – улыбнулся
библиотекарь. – Оставьте все здесь до
вечера. Возьмите только те книги, которые
нужны вам сегодня. А стопочки я подпишу, не
волнуйтесь.
Наташа
тут же развернула расписание.
—
Так, у нас сегодня Магия Воздуха, Ветрология,
Орнитология, Астрономия, История Магии
Воздуха и Невесомость.
—
Ну ни фига себе! – не сдержалась Оля.
—
Вперед, к знаниям! – усмехнулась Наташа.
***
У
дверей кабинета Магии Воздуха стояла толпа.
Наташа и Оля еле успели присоединиться к
остальным.
—
Где вас носит? – спросил Антон Сафонов.
—
Задержались в библиотеке. – Отрезала
Наташа. – А что здесь происходит? Почему
такая толпа в коридоре?
—
Ждем профессора.
—
Мы что, будем учиться все вместе? –
ужаснулась Наташа. – Все сорок человек?
—
Это только в первом классе. Потом мы будем
учиться или одни, или с другим факультетом.
—
Спасибо за подарочек! – Наташа ужаснулась
от мысли, что будет вынуждена учиться
вместе с Андреем. – А чего это на меня все
так косятся?
Первоклассники
других факультетов действительно как-то
странно смотрели на нее и перешептывались.
—
По-моему они что-то имеют против тебя. –
Сказал Антон.
—
Очень интересно. – Наташа подошла к группе
сиринцев. – Ну, что я вам сделала?
—
Понимаешь, – неуверенно начала Даша
Харитонова, – здесь все считают, что ты
связана с Черной Магией.
—
Что?!? – у Наташи отвисла челюсть.
—
Только Черного Мага, – пояснил Леша
Черепанов, – Волшебное Перо не сразу может
распознать. А тебя на распределении Перо
столько держало!
—
И кто же первым додумался до этого? –
спросила Наташа.
—
Андрей Гонцов из Финиста. – Ответил Леша.
Наташа
хотела открыть рот, чтобы сказать свое
мнение на этот счет, но дверь открылась, и на
пороге кабинета возник профессор Магии
Воздуха Светлов.
—
Заходите. – Велел он ученикам.
Оля
и Антон подхватили Наташу под руки и
втащили в кабинет.
—
Нет, какой наглец! – свирепо сдвинула брови
Наташа. – Ну он дождется у меня!!!
Антону
пришлось силком сажать Наташу за парту. А
профессор дождался пока все сорок
первоклашек рассядутся по местам, и
попросил тишины.
—
Итак, сегодня у вас первый урок Магии
Воздуха. Я профессор Семен Семенович
Светлов. Я научу вас владеть Совершенной
Магией Воздуха. И чтобы потом не
отвлекаться, может у кого-нибудь из вас есть
вопросы?
Наташа
подняла руку.
—
Да? – спросил профессор.
—
Наталья Новицкая, факультет Гамаюн. –
Представилась девочка. –
Я хочу спросить у вас, профессор, как
можно распознать Черного Мага? Поверьте,
мне это очень важно знать.
Класс
зашептался, а с лица Андрея сползла
самодовольная улыбка. Профессор понимающе
кивнул.
—
То, что случилось с вами на распределении,
Новицкая, отнюдь не Черная Магия. И те, кто
распространяет такие дурные слухи, либо
плохо слушали меня на уроках, либо еще не
посещали их вообще. Перо задумалось потому,
что вы очень интересный и сложный человек.
Видимо оно более тщательно подбирало вам
факультет для скорейшего раскрытия ваших
талантов. Вот и все.
Наташа
облегченно вздохнула и села на место под
одобрительный рокот гамаюнцев. Сиринцы,
алконостцы и некоторые финистцы посмотрели
на нее извиняющимися взглядами. Андрей,
естественно, и не думал извиняться. Но
Наташа решила, что все равно с ним потом
поквитается.
—
Что ж, начнем урок. – Сказал профессор. –
Магия Воздуха очень сложный предмет. И
постигать вы его будете шаг за шагом в
течении пяти лет. Магия делится на три вида:
Магия Слов, Магия Движений и Магия Мыслей. В
первом классе мы постигаем с вами Магию
Слов. Со второго класса вы делитесь на две
группы: Сирин – Гамаюн и Финист – Алконост.
Магия одних уже будет отличаться от Магии
других. Одна не хуже другой, просто они
различны. А пока вы вместе и я буду выявлять
ваши способности и возможности. Посмотрите
на мой стол.
Наташа
внимательно посмотрела на стол учителя. На
нем стояли многочисленные предметы. А
профессор продолжил:
—
Сейчас вы попробуете поднять какой-нибудь
из этих предметов в воздух. Для этого нужно
выучить заклинание: “Animi
aereto”.
Произнесите его вслух.
—
“Animi
aereto”.
– Дружно произнесли первоклассники.
—
Прекрасно! – улыбнулся профессор. – А
теперь выберете любой предмет и, произнеся
заклинание, поднимите его в воздух. Начали!
Наташа
поняла, что это ее шанс. Она выбрала
красивую деревянную статуэтку с
изображением какого-то славянского бога и
подняла ее в воздух. Статуэтка, повинуясь ей,
поплыла по воздуху сначала прямо на нее,
потом вправо, еще правее, еще… и с глухим
стуком рухнула на голову Андрею Гонцову.
Класс захихикал.
—
Извините, профессор! – притворно охнула
Наташа. – Я ее не удержала!
Андрей
от гнева покрылся пятнами, потирая
ушибленную голову. А Наташа подмигнула ему.
—
Ну и мстительная же ты! – рассмеялся Антон
Сафонов.
—
Это только начало! – пообещала Наташа.
***
После
урока Магии Воздуха, первоклассники пошли
на Ветрологию. Затем у них были Орнитология,
Астрономия и История Магии Воздуха. На
последнем из этих уроков, профессор истории
Кира Марковна Чудина рассказала
первоклассникам легенду:
—
Много тысяч лет назад повстречались
славянский волхв и кельтский друид. Волхв
владел тайнами воды и земли, друид –
тайнами огня и воздуха. Они решили
поделиться своими тайнами с другими и
создали первую школу Четырех Стихий.
Несколько веков спустя, для более глубокого
изучения каждой из стихий, школы разделили.
Так Саламандры, Сильфы, Ундины и Альвы стали
учиться отдельно друг от друга. Но старая
связь не исчезла, Маги Четырех Стихий до сих
пор работают вместе, помогая друг другу.
***
Пообедав
и отдохнув, первоклассники пошли на урок
Невесомости. Профессор Летенина дала
задание летать от одной стены большой
террасы до другой. Расстояние было огромным.
Пролететь прямо не получалось ни у кого.
—
Все, больше не могу! – простонала Наташа.
—
Крепись, Натка! – поддерживал ее Антон. –
Вон как твой Гонцов старается!
Наташа
сжала руки в кулаки.
—
Тоха, ты достал меня! – прошипела она. – Он
не мой! И мне плевать, как он старается! А ты
получишь синяк под глаз, если хоть еще раз…
—
Понял, понял! – Антон поспешил отойти от
разгневанной Наташи.
Наташа
посмотрела на Андрея, который с важным
видом пролетел мимо, и, закусив губу, пошла к
стартовой стене. Она приказала себе лететь
прямо и трудилась до самого звонка. А после
ужина у нее не было сил даже пойти в
библиотеку, чтобы забрать учебники и Антон
из жалости принес ей их.
—
Ну и день! – простонала Наташа, падая на
кровать, и мгновенно заснула.